Хорошо получилось, хотя орфографические и синтаксические ошибки встречаются.Если б знала, что так получится, я бы не участвовала
Отредактировано HIMera.ru (2013-05-02 14:47:50)
Междумирье |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Междумирье » Таверна: Обсуждение игр » К игре №1 (обработанной)
Хорошо получилось, хотя орфографические и синтаксические ошибки встречаются.Если б знала, что так получится, я бы не участвовала
Отредактировано HIMera.ru (2013-05-02 14:47:50)
Спешим принести свои извинения. Ну, как же без вас? Треть идей исключительно ваши, так что вы полноценный соавтор. А персонажа мы вынуждены были убрать не потому, что он плох, наоборот, даже слишком хорош. Убрали только по одной причине - понимаете, есть одно негласное правило написания сказок и фэнтези, главные герои не должны быть слишком могущественными, а иначе история станет неинтересной. А в этой имелось целых два сверхсильных персонажа. Какие бы трудности и приключения мы не придумали, смотрелись бы они жалко. Принцессу убрать было невозможно технически, с неё ведь всё и началось, потому, обливаясь слезами, мы удалили драконницу. В принципе и так герои чересчур легко всё одолели.... К тому же сама игра никуда не делась и не денется, так что вам незачем огорчаться, вы в ней будете присутствовать всегда вместе с драконницей. Обработанный же вариант существует для того, чтобы игроки видели, что обещано победителю ряда игр - соавторство с модераторами и обработка игры в самостоятельное произведение.
Отредактировано Михельман (2013-05-02 19:58:20)
надо будет в следующих играх тщательно подбирать персонажей, сделать примечание в правилах
Ну, тут ещё много и от самой истории зависит. А с персонажами, мы просто не могли выбирать, на тот момент существовало всего три персонажа в природе. Кроме того, в какой-нибудь из следующих игр мы сможем вновь использовать вашего персонажа, сделав её центровой, чтобы вся история вокруг неё крутилась и на её обретении силы дракона. При таком раскладе всё будет идеально. Персонаж-то перспективный и автор вы действительно талантливый.
Кстати, я всё хотел уточнить, насколько вам легко или сложно сочинять стихи? Просто можно было к наше
к нашему произведению стихотворны эпилог написать, и никто, кроме вас не сделает это достаточно хорошо. Это ведь и ваша история тоже.
по-настоящему хороший стих напишу только при вдохновении, а на заказ получается обыденно
Жаль-жаль, а мы так мечтали, что вы дополнительно украсите нашу историю. Ну, ладно, не будем больше вас беспокоить, а по поводу вторичного использования вашего персонажа подумайте, история может получиться отличная.... Да и опыта наберётесь заодно. Даже самый великий талант нуждается в опыте.
Если б этот талант еще был... В прозе я больше читатель. Хотя летом начну приводить в порядок свои наработки, может, что-то получится
у меня еще есть предложение по организации таких игр. Можно ввести помимо персонажей должность "автора" (ведущего), который будет задавать по ходу игры совместные действия других игроков, описывать местность, давать исторические факты по данному миру и т.д.
талант у вас точно есть, это заметно. А наработки, может вам их выложить в нашей рубрике сюжетов? Мы с Бездной с удовольствием ознакомимся, может чего присоветуем. Вместе всегда легче разобраться. А вдруг кто из молодых авторов пожелает с вами посоавторствовать.
А что, хорошая идея:-)))) Советы и некоторая координация действий не помешает:-)))
я больше одиночка, вряд ли хорошо буду соавторствовать. А насчет наработок - сначала их надо изложить на бумагу и самой прочитать, потому как они в плавающем состоянии
участникам будет легче понять, чей ход
Ну, это да. А насчёт одиночки. Я когда начинал писать тоже думал, что одному проще, но потом, примерно через книг пять - шесть, начались проблемы с приключениями. Соавторы очень полезны. Идеи, до которых сам не додумался, знания, которые самому получать долго и некогда. Сюжеты интересные. Да и формы соавторства есть очень разные. В том числе и такие, где соавторы друг с другом почти не соприкасаются, отслеживая лишь, чтобы не повторяться в сюжете. Кое что об этом я писал в своей статье "Сказки странствий..."
Хорошему соавторству всегда мешает конкуренция между соавторами. Тут уж просто как повезет. Просто для меня творчество - это способ выпустить пар, разгрузить разум от технических дисциплин, что-то вроде хобби. Вот получу диплом - и можно будет серьезно подумать о выпуске полноценных произведений
О, с конкуренцией я нашёл способ бороться прекрасно:-))) Всё же у меня было около десятка соавторов.
1) Имеются два персонажа, одного отправляешь с заданием в одну часть страны, второго в другую. Каждый автор пишет о своём персонажи что хочет и как умеет и соприкосаются авторы лишь в начале истории и в конце. Равные шансы, никто никому не мешает, плюс контраст яркий.
2)один автор пишет обычную бытовую историю, а второй переделывает её в сказочную. Опять же никто никому не мешает.
3)Один автор пишет что-то, стишёк, сказочку маленькую, а второй превращает это в полноценное произведение. Опять никто не мешает никому.
А вот речи типа "вот сдам диплом и начну творчество" уж простите контрпродуктивны. Это значит, что вы никогда ничем не займётесь. После диплома пойдёт работа, потом муж и дети и всё. Писать надо СЕЙЧАС. Каждый день, всё свободное время. Садиться и писать или сказать себе - это хобби и не заниматься вовсе. Написание книг, это работа и её нельзя оставить на потом.
Ну, ладно, прошу прощение, вынужден откланяться. Приятно было с вами побеседовать, предложения мы С Бездной учтём:-))) Доброй ночи.
Вы здесь » Междумирье » Таверна: Обсуждение игр » К игре №1 (обработанной)