http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/620/32620321_04.jpg

Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли. Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/620/32620224_27.jpg

Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима. В этих местах земля годами не видит влаги. Капли редкого дождя, падая на раскаленную каменистую поверхность, тут же испаряются. Это безжизненное пространство является идеальным местом для устройства здесь захоронений, с обеспечением нетленности. Усыпальницы устраивались в сухих каменных пластах, над которыми сверху наносились ритуальные рисунки. Здесь на площадках, занятых рисунками, ученые и археологи-любители обнаружили свыше 200 тысяч керамических сосудов. Не исключено, что полый сосуд, зарытый здесь у поверхности земли, был двойником того сосуда, который укладывался в могилу покойника и служил "вместилищем души". Керамические сосуды имели различные узоры и стилизованные рисуночные изображения, а на одном из сосудов был даже белогрудый пингвин. Крупных районов с древними мумифицированными захоронениями в пирамидах, холмах и иных сооружениях много, а вот с рисуночными изображениями обнаружено пока три. Это - Наска, западнее озера Титикака и у истока реки Апуримак. Последние районы мало изучены, так как находятся в горных местах, где были крупные культовые центры древности. Их исследование может дать новые интересные находки.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/620/32620202_21.jpg

Официальная наука считает, что эти знаки нанесены одной из индейских культур доинкского периода "Наска", существовавшей на юге Перу 1100-1700 лет назад. Здесь на плато имеется сеть неглубоких заводненных подземных ходов, а также сеть глубинных ходов, которые проходят под рисунками с усыпальницами. Известно, что в древности на всех континентах для усыпальниц устраивались надгробия в виде пирамид, зиккуратов, курганов, часовен, лабиринтов и так далее. Иногда использовали храмы, хороня людей в них или рядом с ними. Малозаметные лабиринтные рисунки практически не разрушались землетрясениями и завоевателями. Можно предположить, что чем более важная персона была в усыпальнице, тем больших размеров должен быть рисунок и общая длина его линий. Выбор вида рисунка, вероятно, связан с дополнительным именем - прозвищем, которое носят при жизни даже современные вожди индейцев. Кроме имени, эти люди носят на себе перья птиц, шкуры и клыки животных и тому подобное.

Учитывая, что крупным пирамидам и другим культовым сооружениям обычно сопутствовали системы подземных ходов, можно предположить, что система подземных ходов должна быть и в районе рисунков пустыни

Район пустыни Наска с рисунками и подземными ходами (по Кольцову И.Е.) Наска. Имеющиеся материалы исследований дают возможность на скорое проникновение в эту систему подземелий, так как известна в этих местах другая - ирригационная подземная система ходов-тоннелей, о которой почему-то пишут мало. Глубинные усыпальницы и подземные ходы имели входы, грузовые и вентиляционные колодцы. Как правило, в таких подземных системах были и подземные храмы. Такой храм должен быть внутри соседней горы, который может хранить древние письменные материалы и ответы на многие вопросы, в том числе и по части создания загадочных рисунков. Подземная система ходов с различными усыпальницами, храмами и другими пустотами - это своеобразный город-музей (город мертвых), он хранит знания, культуру и дух прошлого.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/620/32620329_31.jpg

Исследовательница рисунков Наска - Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах. В качестве доказательства Мария Райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе. Кроме того, на концах линий, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI веку нашей эры. К этому же периоду относятся и остатки поселений Наска, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков. Для современных специалистов - архитекторов, конструкторов-авиационщиков, разметчиков и других профессионалов - не представляет труда нанести на поверхность земли рисунки большого размера с малого чертежа-эскиза. Для этого им тоже потребовались бы координатные точки с применением свай. Подобной ювелирной работой они занимаются профессионально, ежедневно, с миллиметровой точностью исполнения.

Общеизвестно, что большие загадочные рисунки на земле имеются также в США (штат Огайо), в Англии, на плато Устюрт (Казахстан), Южном Урале, на Алтае, в Африке (южнее озера Виктория), в Эфиопии и во многих других местах. Выходит, что в древние времена нанесение больших рисунков на земной поверхности практиковалось во многих уголках планеты. Вид и форма рисунков были всюду разные.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/619/32619970_3.jpg

Рисунки не предназначены для всеобщего обозрения. Невидимые с земли знаки обеспечивали сохранность усыпальниц от разграблений. Наверняка у жрецов имелся на малых листах план всей местности с рисунками и подземельями, по которому жрецы могли определять местонахождения подземных технических и культовых сооружений, места входов в подземелья. Увидеть рисунки и знаки пустыни Наска можно в наше время с соседней горы в определенное время года и час. Сюда древний народ приходил в определенное время так же, как наши современники ходят на кладбище к своим умершим близким, пообщаться с их душой и духами предков.

Источник www.liveinternet.ru